(050)712-11-02, (067)343-87-80
0

Оплата

Наличная оплата

Продажа товара производится только в гривне, оплата при получении заказа. В подтверждение вашей покупки мы даём товарный чек.

Безналичная оплата

Оплата On-line картами Visa, Master Card, любого банка мира, через безопасный сервис Приват банка Liq Pay, через корзину нашего интернет-магазина. При получении оплаченных заказов, обязательно иметь при себе оригинал паспорта.

Реквизиты для оплаты на карту/счёт в Приват банке, 4246001000363576, ФЛП Шаталин Е.М.

(Счёт IBAN UA793206490000026005060835149, ЕДРПОУ 2912112554, МФО 2912112554, Шаталин Евгений Михайлович предприниматель)

Для юридических лиц

После приема заказа, наш менеджер резервирует товар, и высылает необходимые документы, на электронную почту вашего бухгалтера, после успешного их согласования, и подтверждения вашей оплаты, доставляем вам товар, с оригиналами необходимых документов.

Оформить кредит на покупку товара от Приват банка за пять минут!

Клиентам Приватбанка, доступны следующие виды оплаты через корзину сайта:

Оплата частями, до 4 меяцев, от Приват Банка, без комиссии

"Мгновенная рассрочка" - кредит до 24 месяцев, с небольшой комиссией 3% в месяц.

Оплата с баланса "Бонус +", карт Приват банка - 5% от суммы оплаты перечисляются вам на карту Приват банка, баланс "Бонус +". Стоимость доставки товара за счёт получателя в не зависимости от суммы заказа.

Доставка

Условия бесплатной доставки по Украине

Бесплатная доставка ваших заказов на отделения "Новой почты", "Justin", "Укр. Почты" или адресная доставка, до дверей покупателя, по всей территории Украины, при оплате товара на счёт в Приват банке, возможна на сумму от 1500 гривен. Если сумма вашей покупки ниже 1500 гривен, то стоимость доставки по тарифам перевозчика.

Международная доставка:

Доставку в 230 стран мира делаем с помощью Украинской почты, при 100% предоплате заказа On-line, картами Visa, Master Card.

Чтобы получить заказ на складе курьерской службы, Вам необходимо:

  1. Иметь при себе оригинал паспорта и номер декларации, который мы Вам отправили в смс-сообщении на номер мобильного телефона, указанный в заказе;
  2. Если доставка товара оформлена как наложенный платеж, кроме оригинала паспорта, Вам необходимо при себе иметь сумму наличных денег, равную стоимости заказа. Эта сумма заранее согласовывается с менеджером, или, как правило, фиксируется при заказе товара;
  3. При получении товара обязательно обратите внимание на целостность упаковки и качество перевозки. Рекомендуем после получения груза вскрыть упаковку и осмотреть товар в здании склада перевозчика. Если вы заметили дефект товара, то вы должны с сотрудником курьерской службы оформить акт несоответствия, который вам позволит воспользоваться страховкой пересылаемого товара, и возместить его стоимость в полном объёме;
  4. Если у Вас нет возможности получить товар лично, и своевременно, за вас это может сделать доверенное лицо. Этот человек должен иметь при себе оригинал вашего и своего паспорта. Если у вас нет возможности передать свой паспорт доверенному лицу, или у вас иная форс-мажорная ситуация, вы должны связаться с нами, и сообщить о пере адресации товара, указав данные нового получателя. Обращаем ваше внимание на то, что за несвоевременное получение заказа, перевозчик начисляет пеню. Поэтому, убедительная просьба, забирать заказы вовремя. Обычно, заказ приходит в ваш город через 1-2 дня после его отправки. По факту прибытия груза на склад, перевозчик отправит вам смс-сообщение, на номер мобильного телефона, указанный вами при оформлении заказа. Если вы хотите узнать местонахождение своего заказа, вы можете позвонить на "горячую линию" перевозчика, сообщив оператору номер декларации.

Часто задаваемые вопросы

Предоставляется ли гарантия на ваши товары?

На все продаваемые нами товары предоставляется официальная гарантия от производителя, при покупке вы получаете товарный чек, в котором указана вся необходимая контактная информация, и уникальный номер вашего заказа, который сохраняется в нашей информационной базе. Ваша задача проверить комплектность товара при его получении, эта информация указана в описании к товару, на нашем сайте, и на упаковке товара.

Могу или я вернуть, или обменять товар?

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся, белье постельное и белье нательное. В связи с этим вы не имеете права требовать возврат в течении 14 дней.

Но нам важно, что бы вы были довольны покупкой в нашем магазине, и если вы сохранили целостность упаковки, товар без следов использования, сложен точно так, как вы его получили, мы всегда поменяем его на более подходящий вам. Если товар имеет фабричный дефект, то мы произведём обмен товара на аналогичный.

Как и где можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар, можно отправив его обратно тем же способом, которым Вы его получили, после предварительного согласования с нашим менеджером, но только если у товара не разорвана упаковка, и нет следов использования изделия, мы обменяем его вам на аналогичный.